Стоимость рекламы в Вконтакте

  • 07 июля 2019, 19:46
  • 3288
  • 1

Реклама в сообществах ВКонтакте помогает достичь хороших показателей трафика по офферам CPA сетей. В самой соцсети очень много пользователей – несколько десятков миллионов, а групп более ста тысяч, поэтому вероятность заполучить новый уникальный трафик возрастает. Рекламу у групп ВКонтакте можно заказать несколькими способами.

Прежде всего, это биржи (есть официальная биржа ВК и кастомные), которые рассчитывают стоимость рекламной компании по количеству подписчиков и их активности. А активность определяет прибыльность сделки для арбитражника – если заплатить за рекламу, где подписчики накручены, конверсия оффера будет минимальной.

Как рассчитывается плата за рекламу в сообществе ВКонтакте

Важно не просто полагаться на озвученную стоимость, а самому уметь рассчитать ее. В конце концов, плата должна быть справедливой – за то, что отмеченное количество людей откликнулись на ссылку. Это цель размещения рекламы – продать товар или услугу. Первым делом необходимо понять, подходит ли целевая аудитория паблика Вашему офферу и платежеспособна ли она.
Примерно прикинуть или опереться на стереотипы не получится – нужно пробовать.

Можно присмотреться всего пару дней, чтобы посмотреть на фактические показатели – количество просмотров, лайков, комментариев и как быстро они набираются (если набираются в 11 утра или после 6 – это нормально, люди чаще всего заходят именно в это время), выявляйте накрутку.
Далее подробно изучите целевую аудиторию вручную: посмотрите, что обсуждают участники сообщества в комментариях и обсуждениях, затем посмотрите геотаргетинг, возраст и пол. Сперва будет целесообразно сделать тестовый пост, чтобы посмотреть на долю переходов из общего числа просмотров поста, а затем установить постоянную договоренность с отчислением за каждый переход по ссылке.

Как узнать и договориться о цене рекламного объявления в сообществе ВК

Всего работает три способа покупки рекламы в группах:

  • Официальная биржа рекламы ВКонтакте;
  • Написать админу группы в сообщения;
  • Воспользоваться аналоговой биржей рекламой в соцсетях (по сути она служит посредником между арбитражником и админом).

Биржи помогут с максимальной точностью найти нужные паблики при помощи фильтров. Можно ограничиться по тематике сообщества, количеству пользователей, состоящий в группе и т.д. Но стоимость рекламы будет очень высокой – биржа берет комиссию за сделку. Наиболее точные фильтры работают на аналоговых биржах.
Написав админу, можно получить самый низкий ценник из всех, которые могут быть. Это человек, с ним можно поторговаться – например, посетовав на то, что цена завышена относительно числа реальных просмотров.

Средняя по рынку цена рекламы Vk.com

Как показывает практика, тариф на тысячу показов по тематике развлечений равен примерно 15 рублям, а в тематике «Семья» или «Автомобили – 30 рублей. Опытные арбитражники говорят, что справедливый тариф на показ рекламы должен быть равен реальному количеству просмотров, деленному на 100.

То есть, если реальные просмотры рекламного поста равны 150 000, то стоимость одного поста должна быть равна 1 500 рублей. Администраторы сообществ будут всячески стараться завысить цену – например, показывать, как активно публика переходила на другие ссылки. Но другие ссылки к Вашему офферу не имеют никакого отношения.

Но цифра «100» требует корректировки. Например, в пабликах с огромным количеством подписчиков к рекламе привыкли и в упор ее не видят, а в маленьких группах на рекламу натыкаются редко, поэтому чаще читают посты хотя бы до половины. Здесь стоит учитывать и специфику подписчиков – если это группа по воспитанию детей или автомобильной тематике, платежеспособность выше, чем у участников группы с мемами.

Какого-то жесткого правила или жестких рамок в плане установления стоимости размещения рекламы нет. Есть лишь правильные советы и напутствия – опираться на то, что Вам нужно получить прибыль с трафика. Можно ориентироваться на те ценники, которые выставляют биржи, попробовать вести переговоры с админами нескольких пабликов или же сразу договариваться о пробном посте, который покажет реальную картину. Тесты как раз-таки показывают, какой паблик заказывает накрутку.

Цена таргетированной рекламы ВК

Покупать рекламу в постах стоит сразу у нескольких групп или пабликов ВК. Это могут быть не однородные, а совершенно разные группы – но те, на которые подписан платежеспособный потенциальный трафик. Здесь будет учитываться все – и тематика, и число пользователей, реальный охват и так далее.

Вот только деньги платятся за то, что, возможно, все члены сообщества прочитают рекламный пост. Можно платить более целенаправленно – за каждое «качественное» прочитывание. Для этого существует таргетированная реклама ВКонтакте, которая показывает объявления только Вашей целевой аудитории по офферу, параметры для которой настраиваются.
Можно отобрать людей по возрасту, полу, интересам, группам, в которых он состоит, геопозиции. Но цензура будет немного жестче при таком выборе. Можно даже применить ретаргетинг, чтобы повысить эффективность размещения рекламных объявлений.

Вопросы и обсуждение (1)

  • 22 июля 2019
    Семен
    Многие владельцы сайтов утверждают, что не использовать соц. сети, в том числе вконтакте для раскрутки просто преступление. Здесь имеется ввиду дублирование записей новостного сайта, блога, интернет-магазина и других в собственную группу. Но в последнее время наблюдается тенденция того, что на самом деле мало трафика приходит с того же вконтакте и фэйсбука. В основном, вес имеет органическая выдача поисковиков, на мой взгляд. На самом деле статья навела меня на мысль, а что насчет рекламы сайта в пабликах вк? Если касается дело интернет-магазина, то тут все очевидно. А как это будет работать для новостных сайтов и блогов?
Добавить комментарий
Прикрепить