ТОП-5 сервисов для сбора семантического ядра

  • 08 марта 2020, 21:08
  • 1364
  • 0

Основными инструментами создания семантического ядра сайта являются Google Analytics и Yandex AdWords. Оба проекта требуют приложить массу усилий для поиска и анализа ключевых фраз. Вебмастера, программисты и SEO-специалисты объединили усилия, чтобы создать удобные сервисы, выполняющий рутинную работу. Для быстрого сбора ядра было создано несколько десятков проектов, работающих онлайн. В этом кратком обзоре будет рассмотрено 5 самых популярных проектов с условно бесплатным и платным доступом.

Semrush – специализируется на поиске низкочастотных слов. В базе содержится более 95 миллионов фраз, данные постоянно обновляется. Запустив анализ, вы получите список похожих слов. Семраш определит точность вхождения ключей в контент сайта, проанализирует ТОП фраз, сравнит их с данными ближайшего конкурента. Другие возможности: определение рейтинга, посещаемости, цены клика, количества объявлений в AdWords у конкурента. SEMrush умеет собирать данные по десяткам сайтов. Сервис умеет строить красивые цветные графики.

Стоимость услуг начинается с 99,95$. Тарифы «Гуру» и «Бизнес» предназначенные для smm-агентств, веб-студий обойдутся в 200 и 400$ соответственно.

Минусы проекта: не используются данные поисковой сети Яндекс.

Преимущества: анализ трафика для сайта или его отдельных страниц, поиск ключевых слов в AdWords объявлениях конкурента, демонстрация рекламного текста конкурента, вычисление источников трафика.

Serpstat - платформа предоставляет ряд инструментов для вебмастеров и PPC-специалистов: мониторинг позиций сайта, поисковая аналитика, генерация идей для нового контента, отчеты о последних трендах рынка, анализ низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных слов, сбор информации о конкурентах, мониторинг позиций, анализ работоспособности обратных ссылок, построение отчетов и создание инфографики.

Serpstat позволяет анализировать до 5 000 страниц сайта в 5 потоков с возможностью учитывать поддомены. Сканирование ресурса займет всего несколько минут. В анализе будет указаны проблемы, возникшие с тегами, ошибки редиректа, недоступные страницы, битые ссылки. В пробной версии количество фраз для парсинга ограничено.

Недостатки: выдаваемая информация не всегда актуальна, данные о входящем трафике расходится с реальными значениями.

Преимущества: поиск конкурентов по ключевым фразам, анализ и сравнение с вашим сайтом. Вся информация выгружается в форматах PDF, TXT, CSV, XML, в Google Docs импортируется до 10 000 строк.

Spywords - сервис для сбора информации о конкурентах и поиска объявлений в контекстной рекламе по ключевым фразам. Инструментs проекта позволяют анализировать затрат на рекламу, сравнивать семантические ядра. В базовой версии за 2000 рублей доступно только 5 инструментов, количество строк ограничено пятью тысячами. Безлимитный пакет, включающий в себя девять инструментов, обойдется в 4950 рублей.

Возможности: экспорт данных, анализ видимости сайта в ТОП 10 поисковой выдачи, сравнение позиций в Гугл и Яндекс, подбор запросов на основе анализа ключевых фраз, определение рейтинга, сбор данных о площадке конкурента, битва и война доменов.

Последние два инструмента дают возможность проанализировать сразу несколько сайтов и сравнить их показатели с помощью графика, таблиц с фильтрами. SpyWords умеет запоминать данные и сопоставлять их с текущими. В пару кликов вы сможете просмотреть изменения позиции сайта в поисковой выдаче, увидеть, как увеличивалась или падала посещаемость. У проекта есть свои API для интеграции инструментов в CMS, SRM.

Rush-analytics - сервер с уникальной технологией кластеризации. В личном кабинете пользователю предлагается указать свою площадку и загрузить базовый список ключевых фраз. В результате анализа система формирует группы слов для ядра вашего сайта. В статистике для каждой группы отображается уровень ранжирование в поисковых агрегатах, данные выгружаются в формате Excel. Проект платный, стоимость подбора ключа – 1,5 рубля. После регистрации вы получаете бонус в размере 3 000 рублей для проверки инструментов.

Недостатки: слишком дорог для проектов, в которых семантическое ядро превышает 2 000 запросов.

Преимущества: выполняет рутинные процессы, позволяет расширить список ключевых фраз с помощью поисковых подсказок Яндекс Вордстат и Google Analytic.

Just-magic – автоматизированный сервис сборки семантического ядра для контекстной рекламы. Анализ производится по каждой странице проекта. Just Magic подбирает наиболее релевантные фразы для нового контента на основе Яндекс Метрики. По каждому запросу выдается до 40 страниц данных Wordstat. Ключевые слова могут подбираться с применением фильтров по региону. Инструмент анализа контента определяет «воду», нерелевантные слова, встречающиеся в тексте. База ключевиков обновляется один раз в месяц. Стоимость от 30 000 рублей. Обратите внимание, выдаваемая информация является оценочной, она не отображает на 100% действия SEO-специалистов на других площадках.

Добавить комментарий
Прикрепить