Арбитраж трафика - это покупка трафика в одном месте (например, Facebook, Google и Янлекс Директ) и его продажа непосредственно рекламодателям. Основные направления деятельности рекламодателей немногочисленны:
- беттинг, гемблинг
- медицинские товары (продажа БАДов, средств для похудения, дженериков)
- потребительские товары (на языке "арбитражников" это белые товары, например, из AlieExpress)
Существуют свои особенности перенаправления рекламного трафика в зависимости от типа рекламодателей. Проще всего настроить белые товары, так как их продажа осуществляется без ограничений. Сложнее с гемблой: в некоторых странах игорная деятельность запрещена. Однако и доход от привлечения клиентов здесь на порядок выше. Разобраться во всех этих нюансах поможет обучение.
С чего начать обучение: первые шаги арбитражника
Начать нужно с азов арбитража, изучить кейсы по арбитражу трафика. Информация доступна в открытых источниках: YouTube пестрит видео о первых шагах новичка. Нужно разобраться в основной терминологии, чтобы учебные материалы или описание опыта других рекламщиков не вызывали вопросов.
Как правило, начальные шаги специалиста имеют следующий порядок:
1. Выбор партнерской программы. Арбитраж трафика начинается с выбора партнерки. Это классическая система получения процента от продажи услуги. Необходимо выбрать партнерскую программу и зарегистрироваться на официальном сайте. Следующим шагом будет выбор конкретного предложения о сотрудничестве (оффера) из списка доступных.
2. Выбор оффера подразумевает выбор товара, от продажи которого будут поступать отчисления. Новичкам лучше выбрать белый товар, реклама которого не будет испытывать сложностей с модерацией. При выборе товара нужно обратить внимание на следующие важные параметры:
- доступную географию рекламы (или сокращенно "гео" на языке арбитражников)
- ставку - выплату за приведенного клиента (или лида) после подтверждения
- средний процент подтверждения заказа товара (или апрув)
3. Запуск рекламы выбранного товара в социальной сети. На данном этапе нужно свериться с процентом подтверждения выбранного товара из предыдущего этапа. Этот показатель говорит о том, что из общего количества клиентов только определенная их часть в конечном итоге купит товар.
Способы обучения арбитражу трафика
Разобравшись в основах, необходимо изучить предмет глубже. Можно искать конкретные кейсы и повторять их пошагово. Однако следует понимать, что во время практики неизбежны ошибки. Например, будет выбран несезонный товар или реклама будет отображаться людям, не являющимся целевой аудиторией. Ошибки в данной сфере - это финансовые потери, ведь за рекламные аккаунты арбитражник платит из своего кармана.
Проверенный вариант обучения - найти своего ментора. Для начала можно устроиться в команду специалистов. Предложения о вакансиях нужно искать в профильных сообществах и чатах в мессенджерах. Новичку не доверят сложные алгоритмы, но со временем можно получить ценный опыт для дальнейшего развития.
В мире арбитража трафика существует ценная информация, которая не будет освещаться в открытом доступе. Напротив, эксперты делятся рабочими вариантами очень неохотно. Получить ценные знания можно только по договоренности с ментором. Некоторые из них предлагают собственные курсы. При выборе обучающего материала необходимо разузнать об опыте человека, который его предлагает, посмотреть статистику заработка на партнерской программе.
Обучение арбитражу трафика - это не трата времени и денег, а инвестиция в востребованные навыки, которые принесут новый источник дохода. В мире арбитража трафика информация устаревает раньше, чем выходят полноценные курсы, потому что алгоритмы рекламных площадок меняются с завидной регулярностью. Обучение - это бесконечный путь добычи информации и её тестирования.