Партнерские программы у всех на слуху, прежде всего, как метод заработка на привлечении клиентов к определенному бренду. Это не так просто, ведь сначала нужно создать сайт или сеть сайтов (сателлитов), после чего разместить рекламу.
Оплата производится по результату, то есть, за факт продажи или перехода по ссылке, чаще всего применяется процент от совершенной продажи. Но несмотря на сложности, есть 7 преимуществ заработка на партнерках, об этом и поговорим далее.
Не нужен собственный продукт
Партнерка работает таким образом, что аффилиат не должен создавать собственное предложение для последующей продажи. Партнерка сама предлагает рекламные позиции, нужно их только разместить и ожидать результата.
Еще один плюс такого подхода – отсутствие ответственности за качество продукта, поскольку аффилиат не имеет к нему отношения. Но если есть возможность избежать спорных тем, например, рекламы финансовых пирамид или мошеннических продуктов – это стоит сделать.
Есть рекламная концепция
Партнерская программа уже выдает все рекламные материалы и даже рекомендации касательно продвижения продукта. Аффилиату остается только разместить информацию на своей площадке, без изобретения собственных схем и уникальных торговых предложений.
Отсутствует рутина
Конечно, партнерки предоставляют определенный набор рекламных файлов и информации, но только участнику программы решать – что и как использовать. Он может пассивно размещать баннеры, виджеты и лендинги, либо же продумать и реализовать уникальную концепцию.
Это необязательно, но прибыль с таким подходом значительно увеличится. Это особенно хорошо работает, если партнерка касается беттинга. Креативная подача материала о лучших букмекерских конторах уровня Фонбет или Mostbet и ставках положительно воспринимается посетителями.
Ведение нескольких проектов
При работе сразу с несколькими рекламодателями в рамках даже одной партнерки, можно получать гораздо больше прибыли. Некоторые советуют сконцентрироваться на одной группе товаров, некоторые – сделать разнообразное продвижение, чтобы не создавать внутренней конкуренции. Но однозначно, увеличение количества продукции работает хорошо.
Легкость сотрудничества
Аффилиату не нужно разбираться в создании и раскрутке платформ для интернет-продаж. Размещать свои материалы (в том числе ссылки), можно на сторонних платформах. К примеру, вместо создания сателлитов разрешается продвигать бренд через социальные сети или форумы.
Наличие свободного времени
Если изначально организовать процесс сотрудничества с партнеркой правильно, то в день не придется тратить больше нескольких часов на проверку и обновление данных, а также поддержку трафика. Это та ситуация, при которой минимальные затраты сил дают максимальный результат.
Не надо вкладываться
Создать сайт, группу в соцсетях, видеоблог, можно без денег или с минимальными вложениями. Когда на ресурсе будет достаточный трафик, его можно монетизировать через партнерку. Заработок будет идти без первоначального капитала, но придется приложить немалые усилия.
Партнерские программы – выгодный и простой инструмент заработка для вебмастеров любого масштаба. Достаточно оформить членство в программе, использовать рекламные материалы и получать прибыль. Но не забывайте, что креатив все же приветствуется – однообразная и безынициативная подача не дадут результата.
По материалам: Prosports.ru