Инстаграм несмотря ни на что остается наплаву – многие пользователи и компании до сих пор активно ведут свои аккаунты. Около 7 миллионов аккаунтов каких-либо компаний создают Сториз каждый месяц. Истории позволяют взаимодействовать с публикой, постоянно создавая видеоконтент. Подписчики очень любят это, и Сториз может даже заменить новостную ленту. Постоянно создавать новые истории достаточно трудно, потому что приходится монтировать классные видео даже при помощи компьютерных программ. Есть хорошие аналоги, которые позволят заниматься созданием сториз на смартфоне.
Шаблоны для Instagram Stories
1. Storytelling (рассказ)
Очень часто Storytelling используют для того, чтобы показать поклонникам и своей целевой аудитории закулисное пространство – например, показать шаблоны детской коляски или моменты фотосессии. Спортсмены часто загружают короткие отрывки своих тренировок, а музыканты – видео со звукозаписывающей сессии.
Если Вы хотите создавать действительно полезный контент с инструкциями и пошаговыми действиями, можно также воспользоваться шаблоном. Так показывают рецепты, «лайфхаки» по управлению беспорядком и многое другое. Вместе с шаблоном идет пособие по работе с приложением.
2. Уведомление подписчиков об обновлении в своем блоге
По возможности как можно меньшее количество людей должно пропустить Вашу новую запись в блоге. Не все постоянно проверяют его, не у всех включены уведомления. Но если Вы в свое время настоятельно попросили их подписаться на инстаграм, они увидят Ваше сообщение. Главное – правильно заинтригуйте своих читателей и укажите ключевые слова, добавьте хэштеги. Это поможет увеличить аудиторию для одной конкретной статьи.
3. Обратный отсчет до даты и списки
Можно поделиться топом своих любимых книг, рассказать о любимых платьях и даже каждый день напоминать о приближающейся свадьбе. Главное – сделать картинку как можно более яркой и выделить основной момент в цифрах. Здесь же можно рассказать что-то из статистики – например, сколько сотрудников трудятся над созданием одного кожаного изделия типа кошелька или сумки. Пример призыва
4. Призыв воспользоваться ограниченным предложением
Ограниченное предложение – хороший инструмент для продаж. Но чтобы он сработал, объявления о нем буквально должны кричать, чтобы привлечь как можно большее число клиентов. Идеально работает, когда до конца распродажи остался всего день, и Вам нужно намекнуть подписчикам, что у них остался последний шанс. Пример призыва скорее записаться на марафон на рисунке.
5. Информация о скидках, акциях и распродажах
О распродажах тоже следует сказать как можно большему числу людей. Можно даже завлечь покупателей, разместив купон на небольшую скидку – промокод, который действует при показе Instagram Stories кассиру. Так можно будет даже оценить активность своих подписчиков, подсчитав по итогу дня количество покупок, совершенных с использованием купона.
Также можно добавить интерактивный элемент, попросив подписчиков ответить на сториз или оставить комментарий под последним постом, а затем разыграть какой-либо товар. До сих пор этот прием хорошо поднимает активность в аккаунте.
6. Немного статистических данных и фактов
Стоит добавить что-то познавательное в свой аккаунт. Это может быть факт о самолетах или статистика с Вашего предприятия – например, сколько тортов в день Вы успеваете изготовить. Такими фактами можно вызвать любознательность и интерес у пользователей. Часть из них отправится изучать Ваш аккаунт, а еще часть – купит у Вас что-либо.
7. Мотивационные цитаты
Существуют целые аккаунты, посвященные мотивационным словам. Их размещение нацелено на определенную публику. Поэтому добавляйте больше живописных и вдохновляющих видов, чтобы человек смог воспрянуть духом после просмотра Вашей истории. Только так пост будет эффективен.
8. Важные объявления и новости
Если Вы регулярно проводите сессии групповой йоги, Вам нужно постоянно напоминать подписчикам об этом. Четко указывайте дату, место и время события. Подробности стоит раскрывать в следующих сторис.
Как создать Сториз быстро, потратив на это менее 10 минут
Есть хорошая программа, которая позволяет самостоятельно составлять шаблоны. Это Adobe Spark. Она бесплатна.
Порядок действий будет следующим:
- Выбирайте один из типов шаблонов
В программе есть несколько предустановок, которые сразу же подогнаны по размеру (1080 пикселей – ширина и 1920 пикселей – высота). Для этого создайте новый пост, выберите опцию More sizes, а в открывшемся окне – Instagram Story. Так же, как Вы создаете файл, задайте имя истории – это не даст запутаться. Нажмите «продолжить» и Adobe Spark нанесет надпись на шаблон. Ее можно редактировать, если Вам нужно.
- Выберите фон
Spark может предложить свой фон, но Вы можете установить его самостоятельно. Картинку можете загрузить при помощи кнопки Replace. Можно сделать сплошной цвет или градиент при помощи боковой панели инструментов. Цвет даже более выигрышен – иногда на фоне картинки сложно выделить текст так, чтобы он оставался читаемым.
Что касается изображений, стоит отдавать предпочтение чему-то нейтральному – морю, полю, небу с цветом разных тонов. Текст следует выделить на контрасте, чтобы он выделялся и бросался в глаза подписчику.
- Формат надписи
Для того чтобы сделать надпись стилизованной, воспользуйтесь четырьмя параметрами форматирования текста:
- Форма;
- Расстояние между символами;
- Цвет;
- Шрифт;
- Выравнивание;
- Прозрачность.
Даже если Вы почти окончательно определились с видом картинки, можно внести корректировки. Чтобы добавить текст, нажмите на иконку с зеленым плюсом и кнопку add text.
- Скачать Сториз
Для скачивания на телефон нажмите кнопку Share, а затем Download. Качество сохраняется, так что можете спокойно постить новую историю. Программа доступна для iOs, пока что только обещают сделать версию для Android.
Как превратить картинку в видео
Скачайте еще одно приложение Adobe Spark Post. В него загрузите получившееся изображение. На выбор Вам будет представлено несколько предустановок: слайд, панорама, растворение или заливка цветом. После этого точно также сохраните получившийся файл как видео. Его можно загружать в Сториз.
Как еще можно украсить изображение
Теперь о том, что можно сделать непосредственно в самом приложении Инстаграм. Перед тем, как выложить Историю, добавьте пару хэштегов, чтобы Ваш пост увидело больше людей, а также несколько стикеров, местоположение или другой виджет.
Несколько хороших сервисов для работы с Историями Инстаграм
- Stories Ad
Сервис платный, но дает возможность воспользоваться им на протяжении пробного периода. По заявлению разработчиков, классную Сториз можно создать менее чем за пару минут. Есть 12 встроенных шаблонов.
- Storeo
Это приложение для тех, кому нравится выкладывать длинные видео в истории. Оно самостоятельно разрежет видео на отрезки по 15 секунд, чтобы не делать это вручную. Стоимость – девять долларов. Есть бесплатная версия, но она повесит на видео водяной знак. Работает только с iOs.
- Creative Market
Для доступа к приложению придется заплатить от 10 до 20 долларов. За это Вы получите набор шаблонов от талантливых дизайнеров. Часть из них дается в формате рабочих файлов Photoshop, поэтому перед постингом придется поработать в программе.
Красивые Истории – это ключ к продвижению аккаунта в Инстаграме, росту активности подписчиков. Правильная стратегия и подход к постингу сториз с большей вероятностью благоприятно повлияет на рост продаж интернет-магазина и количество рекламных показов.