Кейс по заработку миллиона на адалт офферах на Facebook

  • 07 июля 2019, 22:22:54
  • 98
  • 0

Для арбитражника есть необычное направление –лить трафик с Европейских стран по адалт офферам (тематика для взрослых). С ней можно неплохо заработать – например, когда была выбрана тематика средств для потенции, доходность составила 337% при вложении 156 тысяч рублей в трафик. На один только проект ушло 4 месяца. Гео – Венгрия.

Для того чтобы правильно лить трафик по адалт офферам, необходимо изучить следующие вопросы:

  • Как правильно подобрать оффер и тематику;
  • Как настраивается геотаргетинг не на территории СНГ, а в Евросоюзе, чтобы добиться показателя одобрения до 50%;
  • Как сделать объявление более креативным;
  • Как расставить прелендинги и как они должны выглядеть;
  • Провести клоакинг (создать совершенно нормальные сайты для отведения подозрения);
  • Нафармить «европейские» аккаунты ФБ.

Как правильно подобрать оффер и тематику

Для того чтобы узнать, какой оффер будет наиболее привлекательным и рабочим, нужно сначала обратиться к своей партнерке. Очень часто по адалт офферам в ЕС хорошо работает Everad и может дать совет по последним тенденциям. По геопозиции, кстати говоря, можно будет работать самостоятельно – сначала ту страну, которую Вам посоветовала партнерка, а затем переходите на соседей. Возможно, благодаря эксперименту Вы найдете гео с дорогими лидами.

Тематика может быть совершенно разной – в основном это не переход по эротике, а средства по урологии – потенция и увеличение. Если партнерка предложит что-то другое, рекламируйте это. Уже дальше можете держать в качестве «козырей» чудодейственные средства.

Как настраивать ГЕО в Европе, чтобы одобрение было больше половины

Для настройки используются следующие параметры:

  • Возраст целевой аудитории: больше 30;
  • Для начала можно попробовать сделать проект на маленький бюджет, и уже дальше переходить на большой. С маленьким бюджетом попробуйте оптимизировать кампанию.
  • После того, как выявите среднюю и нормальную стоимость одного лида, переходите на схему с большим бюджетом и большим количеством лидов по высокой цене;
  • Попробуйте получить трафик с широкой аудитории без указанных интересов;
  • За окно конверсии примите один день после первого клика или просмотра;
  • Размещать рекламу только в ленте Фейсбука.

Креативное представление оффера

Нужно правильно завлечь пользователей, чтобы те перешли по ссылке в рекламном объявлении. Для этого придумывается множество сравнений. В СНГ работает изображение всяких бананов, огурцов и так далее, но в Европе восприятие картинки немного отличается. Следует взять немного другие сравнения, показав одновременно преимущества продукта. Другое визуальное восприятие все равно дает хороший плюс по конверсии.

Прелендинг

Прелендинг нужно настроить «красиво» и приятно глазу – пользователь должен поверить тому, что написано на нем, чтобы перейти далее по ссылке. Есть несколько советов, которые помогут настроить преленд правильно:

Скачайте его с ПП – небольшого шаблона хватит для начала работы.
Фотографии и любые изображения стоит изменить и сделать уникальными, чтобы ничего не повторялась с прелендингами ленивых арбитражников.
При повышении цены лида меняйте «декорации» - сначала найдите картинки и подгоните их под один стиль, а затем напишите другой текст. Можно вообще кардинально смениться и поставить другой товар на рекламу – таблетки заменить кремом.

Клоакинг (сделать нормальные сайты для прохода фильтров)

«Белый» сайт в понимании европейских фильтров – это понятие нечто более ужесточенное. Например, почему-то они мягче реагируют на сайты, у которых всплывает окно с предупреждением о кукис, они продержались гораздо дольше. В Европе вообще с этим предупреждением строго – очень много конвенций о безопасности, поэтому не исключено, что ограничений еще очень много. Можно вообще сделать сайт под копирку – «донора» можно найти через поисковик по обычному запросу вроде «Как приготовить пирог с рыбой».

Фарм аккаунтов в Фейсбуке

С работой в Европе немного жестче – для фарма аккаунтов требуется гораздо больше времени. Лучший способ – отыскать аккаунты, которые ранее были активными, и использовать их. Изначально запустить аккаунт с Европейским гео в принципе будет тяжеловато – многие арбитражники вылетали на стадии проверки по селфи и сразу банились. Если начать лить трафик через пару месяцев после фарма, будет уже неплохо.

В принципе алгоритм фарма почти ничем не отличается, разве что европейский аккаунт должен проявлять чуть более малую активность на страницах и в группах, первую пробную рекламу стоит запускать примерно через месяц. Для фарма подойдут лиды со следующих стран:

  • Венгрия;
  • Болгария;
  • Чехия.

Здесь идет хороший отклик на адалт тематику, поэтому можно смело пробовать – главное, настроить прелендинг на «прямоту», чтобы прямо показать, к чему приведет употребление специального средства. Обычно аккаунты в ФБ живут около 2-3 месяцев по этой тематике, поэтому как только начали лить трафик – открывайте новый аккаунт и готовьте его. С правильными пресетами и правильным представлением получится неплохо заработать на этой тематике – целевой аудитории это действительно будет интересно.

Добавить комментарий
Прикрепить