Sociate – это биржа, имеющая доступ к публикациям органических объявлений по продвижению товаров и услуг в популярных пабликах ВКонтакте и Одноклассники, к проведению кампаний по продвижению в профилях Instagram и ко всем видам таргетированной рекламы.

Преимущества биржи Sociate

• Реальная помощь рекламодателям в максимизации оборотов по продажам товаров, услуг, информационных продуктов посредством увеличения активных участников в группах соцсетей ВКонтакте и Одноклассники.
• Создание канала по продвижению проекта в Instagram по принципу органической и таргетированной рекламы.
• Помощь сервиса позволяет не тратить время на подбор рабочих площадок и общение с администраторами групп.
• Автоматический контроль бюджета, выделенного рекламодателем на органическую рекламу в соцсетях.
• Получение статистической отчетности о ходе проекта по рекламе в группах. Планирование и отслеживание своей кампании.
• Возможность настройки блоков объявлений в социальных сетях по тематическим критериям, по количеству участников и показателям CPM. Все виды таргетинга.

Что дает рекламодателю выбор Sociate?

• Полная автоматизация медийных и таргетированных рекламных объявлений.
• Прозрачный контроль рекламной кампании в группах пользователей, скриншоты и статистическая отчетность по периодам.
• Выбор групп для показа блоков объявлений.
• Максимально точная таргетированная реклама проектов по продвижению.
• Предложение особых условий всем рекламным агентствам.
• Мониторинг комментариев и автопостинг.

Как работать в системе?

Регистрация открывает доступ рекламодателю к выбору групп в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, настройкам канала в Instagram, таргетированным объявлениям и рабочим статистическим отчетам по периодам. Прежде чем приступить к созданию рекламного блока, нужно пополнить баланс. Платеж производится в форме:

Далее уже можно по своим предпочтениям выбрать социальную сеть для работы. Смотрим, где выбирается платформа для кампании по продвижению товаров, услуг, информационных продуктов:

Форма создания рекламного задания для Одноклассников, Контакта и Instagram одинакова и выглядит так:

Настраивая кампанию, вебмастер должен указать запланированный бюджет для ее проведения. Его сумма учитывается в показах объявлений. Обязательно нужно указывать пол, возраст, месторасположение целевых пользователей сообществ, тематику рекламных объявлений.

При активации таргетированной рекламной кампании пользователю доступны кабинет Sociate и кабинет ВКонтакте. В Sociate можно бесплатно импортировать кампании из Контакта. Вконтакте программа предлагает рекламодателю воспользоваться пробным тестовым периодом длительностью 30 дней. В любом случае у вебмастера есть выбор.

Реферальная программа

Система предлагает партнерскую программу по привлечению новых пользователей. Вебмастер получит вознаграждение за привлеченных им новых рекламодателей. Сумма выплат составляет до 10% от сделок рефералов.