Semanticforce.net – сервис мониторинга СМИ и социальных медия со своей CRM. Проект запущен в 2009 году. Возможен анализ конкурентов и ретроспектива деятельности бренда на протяжении нескольких лет. Услуги консалтинга и аутсорсинга. Все аналитические данные предоставляются в виде отчетов с графиками. Есть бесплатный тестовый четырнадцатидневный период.

Как работает Semanticforce

Сервис предлагает анализ вашего бренда в поисковых и социальных сетях, видеоблогах, СМИ, площадках, размещающих вакансии, презентации, сайтах с отзывами, в комментариях. Поиск ведется на 48 языках мира, с широким геотаргетингом.

Особенностью проекта является семантическое ядро, которое используется для анализа информации по бренду. Гибкая настройка поисковых фраз в тексте, по заголовкам, вашим конкурентам. Система способна определить 18 видов эмоций и отношение автора к теме обсуждения, анализирует омонимы, учитывает морфологию языков.

Все инструменты разработаны таким способом, чтобы мониторинг велся в режиме реального времени. В отличие от других сервисов, Semanticforce умеет строить в автоматическом режиме десятки видов графиков по каждому запросу с возможностью выдачи отчетов в формате PDF, RTF, Excel для дальнейшего анализа.

Доступные источники информации: Facebook, Google Plus, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter, YouTube, Linkin, Instagram, СМИ, форум, онлайн-магазины, поисковые сервисы Яндекс и Гугл, всего около 270 000 площадок в 145 странах. Возможен поиск по приложениям для мобильных устройств в Apps Store, Windows Market, Google Play.

Клиенты компании: Sony, Киевстар, Peugeot, Skoda, рекламные агентства.
Сервис умеет интегрироваться с Google analytics, проектом Klout, Copiny. Все инструменты можно внедрить с помощью API в ваше приложение, программу, корпоративный сайт.

Как запустить мониторинг в Semanticforce

После подачи и рассмотрения заявки на тестовое использование сервиса, вы получите доступ в личный кабинет. Можете отдать свой проект на аутсорсинг, воспользоваться услугами личного менеджера-консультанта или самостоятельно проанализировать свой сервис с помощью инструмента «Упоминания». Для первого запуска выберите название бренда, укажите, на каких языках требуется искать информацию, отметьте географию поиска, источник данных: СМИ, социальные и поисковые сети, личные сайты, блоги, форумы, презентации, видеосервисы.

Запустите анализ динамики упоминания по ключевому слову. Через некоторое время система построит график, выдать отчет по авторам и ресурсам, на которых найдено совпадение по фразе.

Вы сможете увидеть статистику по источникам и никнеймам пользователей, отсортировать данные по времени, площадкам, авторам, показателям. Добавить заметку в качестве напоминания или для других ваших сотрудников. Сервис поддерживает возможность одновременной работы нескольких человек над одним проектом.