Roistat позволяет бизнесу с максимальной точностью оценивать эффективность проводимой рекламной кампании и целесообразность затрат на нее. Это инструмент, отсеивающий ненужную по определенному направлению в бизнесе рекламу, способствуя минимизации или полному исключению затрат на неэффективные рекламные каналы в сети. Сервис отфильтровывает целесообразные затраты на рекламные мероприятия, позволяя без сожаления отказаться от ненужной рекламы. С Roistat доступна сквозная бизнес-аналитика и есть реальная возможность увеличения прибыли.

Почему многие бизнесмены сегодня отдают предпочтения Roistat? Конкурентные преимущества данной программы

1. Возможность быстрого получения статистики по рекламному каналу за любой отчетный период. Вся статистика легко выводится общим отчетом на одну страницу.
2. Формирование любых отчетов. Отчеты по городам, по работающим над рекламой менеджерам, по посадочным страницам, любые отчеты по важным полям из CRM формируются в считанные секунды. Сервис также позволяет осуществить быстрый импорт сформированного отчета в Excel.
3. Четкая оценка влияния проводимой рекламной кампании на развитие бизнеса. Программа предоставляет пользователю соответствующий инструмент – календарь событий. Данные календаря событий вносятся пользователем. На их основе формируются соответствующие отчеты и выводится аналитика.
4. Организация учета расходов на рекламные каналы.

Что дает клиенту Роистат?

Работа сервиса направлена на сбор всей информации с принадлежащего клиенту сайта и импорт данных из CRM систем и рекламных площадок. Google Analytics позволяет проанализировать исключительно основные показатели эффективности: показатели по визитам и кликам, CTR/CPC и прочие. Партнерская программа Roistat к этим показателям добавляет показатели себестоимости, чистой прибыли, прогноза дохода, ROI, CPL/CPA. Всего предлагается 22 показателя для анализа эффективности рекламы. Причем показатели рассчитываются не клиентом, а автоматически системой.

Запрос на соответствующий расчет клиент дает из личного кабинета. Данные для отчетов вводятся вручную или загружаются автоматически. Сегодня программа поддерживает 28 CMS/CRM. Это OpenCart, Woocommerce (WordPress), Битрикс, 1 С, Мой склад, Magento и др. Также сервис поддерживает рекламные площадки Яндекс.Директ и т.п.

Функции сервиса позволяют управлять ставками в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ, экономя до 30% рекламного бюджета.

Программа предусматривает работу с уходящими пользователями. Для этого разработан ловец лидов. Ловец не мешает пользователю работать на сайте. Ловец появляется исключительно при попытке пользователя уйти с сайта. Вот, где находится ловец лидов:

Итоговую прибыль помогает оценить сплит-тестирование – одна из практических функций программы.
Клиент без особых усилий при помощи сервиса оценивает свои расходы на рекламных площадках. Оценка осуществляется системой по следующим направлениям:

Программа имеет функции отслеживания электронных писем и звонков.
Сервис успешно используется, как мобильное приложение. Интерфейс доступен с любых android устройств.
Клиент всегда может заказать оптимизацию программного обеспечения «под себя». Вот форма заказа доработки сервиса.

Как работать в сервисе?
До начала регистрации сайт предлагает ознакомиться со всеми возможностями программы в специальной вкладке и с вкладкой тарифных планов. Вот, как выглядит вкладка возможностей программы со сводным отчетом и аналитикой по затратам на рекламу, а также всеми остальными инструментами:

На сайте легко и просто зарегистрироваться и начать знакомиться со всеми возможностями программы. При регистрации на сайте программу можно тестировать бесплатно в течение 14 дней. Это позволяет оценить эффективность ее работы в действии на практических примерах.
Реальную помощь в работе с программами можно получить на постоянно проходящих вебинарах. Прошедшие вебинары всегда доступны к просмотру.

В помощь начинающему пользователю – простое и понятное руководство пользователя в разделе помощь с видео уроками и документацией. В разделе навигация можно ознакомиться со всеми функциями программы.

Реферальная программа

Партнеры сервиса получают 25% от всех платежей приведенных ими клиентов. Рефералы уже существующих клиентов получают хороший бонус при регистрации.