Обзор Roistat
-
Реферальная система25%
-
Официальный сайт
-
Возраст10 лет
-
ВладелецGerman Gavrilov
Russian Federation, 173015, Velikiy Novgorod, ul. Zavokzalnaya, 12, kv.167 -
Контакты
- 8 (495) 278-09-81
- vk.com/roistat
- support@roistat.com
-
Представители
-
Roistat позволяет бизнесу с максимальной точностью оценивать эффективность проводимой рекламной кампании и целесообразность затрат на нее. Это инструмент, отсеивающий ненужную по определенному направлению в бизнесе рекламу, способствуя минимизации или полному исключению затрат на неэффективные рекламные каналы в сети. Сервис отфильтровывает целесообразные затраты на рекламные мероприятия, позволяя без сожаления отказаться от ненужной рекламы. С Roistat доступна сквозная бизнес-аналитика и есть реальная возможность увеличения прибыли.
Почему многие бизнесмены сегодня отдают предпочтения Roistat? Конкурентные преимущества данной программы
1. Возможность быстрого получения статистики по рекламному каналу за любой отчетный период. Вся статистика легко выводится общим отчетом на одну страницу.
2. Формирование любых отчетов. Отчеты по городам, по работающим над рекламой менеджерам, по посадочным страницам, любые отчеты по важным полям из CRM формируются в считанные секунды. Сервис также позволяет осуществить быстрый импорт сформированного отчета в Excel.
3. Четкая оценка влияния проводимой рекламной кампании на развитие бизнеса. Программа предоставляет пользователю соответствующий инструмент – календарь событий. Данные календаря событий вносятся пользователем. На их основе формируются соответствующие отчеты и выводится аналитика.
4. Организация учета расходов на рекламные каналы.
Что дает клиенту Роистат?
Работа сервиса направлена на сбор всей информации с принадлежащего клиенту сайта и импорт данных из CRM систем и рекламных площадок. Google Analytics позволяет проанализировать исключительно основные показатели эффективности: показатели по визитам и кликам, CTR/CPC и прочие. Партнерская программа Roistat к этим показателям добавляет показатели себестоимости, чистой прибыли, прогноза дохода, ROI, CPL/CPA. Всего предлагается 22 показателя для анализа эффективности рекламы. Причем показатели рассчитываются не клиентом, а автоматически системой.
Запрос на соответствующий расчет клиент дает из личного кабинета. Данные для отчетов вводятся вручную или загружаются автоматически. Сегодня программа поддерживает 28 CMS/CRM. Это OpenCart, Woocommerce (WordPress), Битрикс, 1 С, Мой склад, Magento и др. Также сервис поддерживает рекламные площадки Яндекс.Директ и т.п.
Функции сервиса позволяют управлять ставками в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ, экономя до 30% рекламного бюджета.
Программа предусматривает работу с уходящими пользователями. Для этого разработан ловец лидов. Ловец не мешает пользователю работать на сайте. Ловец появляется исключительно при попытке пользователя уйти с сайта. Вот, где находится ловец лидов:
Итоговую прибыль помогает оценить сплит-тестирование – одна из практических функций программы.
Клиент без особых усилий при помощи сервиса оценивает свои расходы на рекламных площадках. Оценка осуществляется системой по следующим направлениям:
Программа имеет функции отслеживания электронных писем и звонков.
Сервис успешно используется, как мобильное приложение. Интерфейс доступен с любых android устройств.
Клиент всегда может заказать оптимизацию программного обеспечения «под себя». Вот форма заказа доработки сервиса.
Как работать в сервисе?
До начала регистрации сайт предлагает ознакомиться со всеми возможностями программы в специальной вкладке и с вкладкой тарифных планов. Вот, как выглядит вкладка возможностей программы со сводным отчетом и аналитикой по затратам на рекламу, а также всеми остальными инструментами:
На сайте легко и просто зарегистрироваться и начать знакомиться со всеми возможностями программы. При регистрации на сайте программу можно тестировать бесплатно в течение 14 дней. Это позволяет оценить эффективность ее работы в действии на практических примерах.
Реальную помощь в работе с программами можно получить на постоянно проходящих вебинарах. Прошедшие вебинары всегда доступны к просмотру.
В помощь начинающему пользователю – простое и понятное руководство пользователя в разделе помощь с видео уроками и документацией. В разделе навигация можно ознакомиться со всеми функциями программы.
Реферальная программа
Партнеры сервиса получают 25% от всех платежей приведенных ими клиентов. Рефералы уже существующих клиентов получают хороший бонус при регистрации.
Отзывы о Roistat
Вопросы и обсуждение (3)
-
22 апреля 2020Игорь ВасильевПока пожалуй лучший сервис сквозной аналитики для малого и среднего бизнеса! Очень много вариантов интеграций, гибкие настройки, техподдержка помогает разобраться в неочевидных ситуациях, без посещения CRM можно анализировать заявки и статусы, условия по тарифам простые и понятные... Не хватает разве что более тонких настроек по виджету обратного звонка и ловцу лидов (лучше если это будет 2 отдельных инструмента, со своими особенностями). Но сервис постоянно развивается, надеюсь и эти инструменты по возможностям приблизят к лидерам рынка. Также не помешало бы автозаполнение форм на сайте) Попробую оставить пожелание в обратной связи, обычно прислушиваются!
-
22 апреля 2020EvgeniyСамый удобный и выгодный сервис в сравнении с аналогичными! разные директологи по очереди внедряли мне и lptracker и comagic, и лишь позже пришел к ройстату. Roistat однозначно информативнее, точнее и проще к внедрению! Причем после 4 лет использования я пришел к тому, что мне не интересно заморачиваться и считать прибыль на лид, мне достаточно точно знать стоимость самого ЛИДа, а среднюю прибыль с лида по своему бизнесу я знаю. И как раз тут ройстат - идеальный помощник для быстрого экспериментирования с рекламынми инструментами для выявления оптимальной рекламы!
-
16 мая 2020АленаПользуемся сервисом уже больше 3 лет. Веду несколько проектов. Отправляет заявки в CRM, собирает необходимую статистику, точность расходов на 100%. Тех.поддержка и менеджер проекта всегда на связи, все вопросы решаются быстро. Очень удобная и выгодная реферальная программа. На данный момент считаю Ройстат одним из лучших сервисов аналитики! <br />Минусы на мой взгляд : в отчетах нельзя посмотреть аналитику по дням если выбераешь периуд несколько дней. Выходит общее значение за выбранный периуд. По дням нужно формировать каждый день в отдельности.