Oblivochki – это сеть по продвижению товаров, услуг и информационных продуктов посредством тизерной рекламы, необходимая рекламодателю для привлечения потенциальных покупателей, а вебмастеру для заработка на собственных ресурсах.

Преимущества

• Исключительно платежеспособная целевая аудитория 18+.
• Широкая география показов.
• Привлекательная цена клика от 3,5 руб., оплачиваемая рекламодателем (модель CPC).
• Стоимость показа CPM блока на сайте, в блоге вебмастера от 40 руб.
• Проект сотрудничает с более чем 20 000 рекламодателями.

Офферы

• Оптимальные цены на покупку целевого трафика.
• Быстрая модерация тизерных блоков.
• Аналитика проводимой рекламной кампании.
• Более 70 000 000 показов объявлений в сутки.
• Более 600 000 кликов за 24 часа.
• Размещение рекламных объявлений на посещаемых новостных ресурсах в формате native advertising (тизер состоит из небольшого изображения и тематического рекламного текста).

Выплаты партнерам

Заявка на вывод средств подается вебмастером в техподдержку. Деньги выводятся на рублевый кошелек WebMoney. Пополнение баланса также происходит через эту систему.

Реферальная программа Oblivochki

Предложений реферального заработка у сервиса пока нет.

Как работать в Oblivochki?

Вебмастер для добавления собственного ресурса на сайт должен сделать запрос в службу поддержки. Так он получит соответствующие инструкции.
Рекламодателю после регистрации открывается доступ к созданию рекламной кампании. Смотрим, как приступить к ее созданию:

В данной вкладке нажимаем кнопку «Добавить кампанию». Появляется форма ее добавления. Вот, как она выглядит:

После заполнения всех полей формы нужно пополнить баланс. Платеж производится через сервис WebMoney.

Рекламодатель может добавить несколько тизеров в одну кампанию. Для этого нужно войти в созданную кампанию и по ссылке названия кампании нажать на кнопку «Добавить несколько».

Промо-инструменты для рекламодателя

• Форма создания тизера для определенной целевой аудитории с учетом пола, возраста, интересов, платежеспособности.
• Статистика просмотров и переходов.
• Анализ CTR. Автоматический расчет показателя соотношения фактических кликов по рекламе и числа ее показов.
• Статистика расходов денежных средств на рекламную кампанию.

Вся статистическая отчетность по проекту продвижения отражается в следующей форме:

К промо-материалу для пользователей сервиса относится и API. Доступ к API обеспечивает базовый URL (http://api.oblivki.biz/1.0/).
Рекламодатель имеет возможность в любой момент откорректировать созданные блоки тизеров.

Почему многие останавливают свой выбор на Oblivochki?

В системе четко знают, как отследить интересы пользователей. Потенциальные клиенты видят тизеры исключительно по своим интересам. Это повышает конверсию любого рекламодателя и дает вебмастеру обширные возможности для заработка на клиентском трафике. Отслеживание статистики по периодам помогает создавать оптимальные рекламные кампании и извлекать из них максимальную прибыль.