Международная рекламная сеть DuMedia начала работу в 2013 году. Партнёрская программа сети предлагает владельцам сайтов монетизировать трафик через размещение рекламы, доступной в четырёх форматах (Pop-under, Layer, Slider, Banner).

Географических и тематических ограничений нет – принимаются любые сайты, содержимое которых не противоречит законодательству.

Доходность участия напрямую зависит от географии трафика. Предварительную оценку уровня CPM можно выполнить в онлайн-калькуляторе сервиса (mydumedia.com/ru/info/calculation).

Для общей оценки уровня доходов, приведём расчёты по странам из разных регионов планеты:
- Россия, средние значения CPM: от 1.95$ до 2.95$;

- Америка: от 3$ до 4.5$;

- Германия: от 1.8$ до 2.73$.

Среди дополнительных возможностей стоит отметить инструмент "E-mail ретаргетинг", позволяющий монетизировать клиентскую базу интернет-магазинов.

Принцип работы данного инструмента прост:
- рекламодатель отправляет имеющиеся у него e-mail адреса клиентов в обработчик DuMedia (GET-формат, с шифрованием);
- сервис производит поиск совпадений между полученными адресами и собственной базой ретаргетинга;
- при обнаружении совпадений, на данный e-mail отправляется красивое письмо с товарным предложением, соответствующее интересам клиента.

Статистика по отправке писем и продажам полностью открыта и доступна в разделе "E-mail ретаргетинг".

Есть реферальная программа, условия которой предполагают 5% отчислений с доходов привлекаемых клиентов. Реф-ссылка находится в одноимённом разделе ЛК.

Как начать зарабатывать в DuMedia

Начинать работу следует с раздела "Площадки", поскольку каждый подключаемый сайт проходит ручную модерацию.

Добавление площадки состоит из трёх этапов:

- регистрации базовых сведений;
- подтверждение прав владения;
- модерация.

Для подтверждения прав владения, на подключаемом сайте необходимо разместить файл или мета-тэг, после чего кликнуть по ссылке "Подтвердить" в таблице раздела "Площадки".

После завершения проверки можно приступать к настройке рекламных блоков (раздел "Размещения").

Сначала производится выбор типа рекламы:

Для каждого варианта используется собственный набор настроек:
- "Layer" (доступно автоматическое разделение трафика на мобильный и десктоп);

- "Slider" (по умолчанию используется анимация, можно отключить);

- "Banner" (более десятка различных форматов).

Отметим, что во всех случаях доступно подключение кода заглушки (например, баннеры от других сетей), отображаемой в тех случаях, когда в системе нет подходящей рекламы.

Партнёрских код генерируется сразу после сохранения настроек или через клик по пиктограмме "Получить код" в таблице раздела "Размещения".

Выплаты

Вывод заработка доступен в нескольких валютах и ограничивается лишь поддержкой соответствующих кошельков в платёжных системах WebMoney, PayPal.

Выбор ЭПС и регистрация платёжных данных производятся в разделе "Настройки".

Периодичность выплат – 1 раз в неделю, в автоматическом режиме, при достижении минимальной суммы эквивалентной 10$. Оформление запроса на выплату происходит в разделе "Баланс".

Обратите внимание, что в ходе текущего платежа обрабатываются только те заявки, которые были оформлены в течение прошедшей недели (с понедельника по воскресенье).