Moneyplace представляет собой мощный сервис для ведения аналитики популярных маркетплейсов, таких как, например, Ozon или Wildberries, и т.п. Считается актуальной и более удобной системой для получения статистической информации по своему магазину, нежели встроенные сервисы указанных торговых площадок. Посредством MoneyPlace очень просто получить информацию по выручке, совершить расчет/контроль поставок, поставить отслеживание на конкретную товарную позицию. Одновременно, возможно проводить конкурентную разведку, оценивая деятельность (продажи) конкурентов.

Функционал и преимущества

К главным функциональным достоинствам платформы можно отнести:

Возможность подбора самых «ходовых» товаров для реализации, путем мониторинга определенного рыночного сегмента;
Своевременное выявление растущих в популярности брендов и конкретной продукции, посредством применения специальной матрицы, которая также учтет ценовую политику пользователя (продавца);
Наличие автоматического инструмента «Анализ ниш», который покажет перспективные и достаточно свободные сегменты рынка для «товарной атаки»;
Применение SEО-оптимизации для более лучшего продвижения собственных товаров;
Увеличение прибыльности торговой деятельности за счет постоянного мониторинга собственных показателей (инструмент «Здоровье бизнеса», который отражает точки роста и падения продаж);
Подсчет чистой прибыли и анализ применяемой товарной матрицы, в целях своевременного изменения ассортиментного перечня;
Планирование поставок на основе показателей оборачиваемости реализуемых товаров;
Возможность делегирования некоторых управленческих функций в отношении своего магазина (сопровождение продаж, подборка товаров, наполнение виртуальных «полок», вопросы сертификации, SEO-оптимизация поисковой выдачи).

Работа с аналитикой и статистикой

Посмотреть текущую аналитику по собственному конкретному магазину (если их несколько) можно перейдя по вкладкам «Главная» - «Продавцы» - «Продавец». Вся информация подается через наглядные графики, поэтому легко можно соотнести динамику продаж по отношению к имеющимся товарным остаткам, одновременно сопоставив данные показатели с разницей колебаний между ценой и выручкой. Тем самым возможно грамотно определить будущую стратегию продаж, сделав упор на более популярные бренды и изделия. Для большей наглядности все точные числовые показатели дополнены своим процентным эквивалентом, что упрощает восприятие информации.

Проверка популярности выдачи

Для формирования торговой стратегии обязательно потребуется выяснить качество «выдачи» определенного вида ваших позиций на маркетплейсе, что возможно сделать через вкладку «Проверка позиций», находящуюся в выпадающим меню на левом саппорт-борде. В итоге, потребуется лишь выбрать из списка нужный маркетплейс, указать артикул товара, а также его наименование. Полученный отчет придет на указанную почту в течении десяти минут.

Техническая поддержка и обратная связь

Комфорт работы с MoneyPlace обуславливается наличием постоянного доступа ко всевозможным справочным материалам (вкладка «База знаний» на левом саппорт-борде), которые помогут даже новичку быстро разобраться в самых часто возникающих рабочих вопросах. Связь с администрацией платформы для решения небольших оперативных проблем можно поддерживать непосредственно через внутренний чат на сайте или через каналы в популярных соц.сетях. Для решения более глобальных тем, администрация рекомендует направлять развернутые вопросы по адресу электронной почты support@moneyplace.io или через форму «Напишите нам» на странице сайта.