Искандер — сервис для управления и автоматизации в таргетированной рекламе. Поддерживаются 3 социальные сети — Вконтакте, Одноклассники и Мой Мир. Присутствует синхронизация с Метрикой и Аналитиксом, post-back-трекинг, автоматическая выписка отчетов, добавление и управление аккаунтами, расширенная статистика, интеграция с myTarget, настройка суточных расходов. Компания функционирует с 2015 года. Оплата за использование — фиксированная ежемесячная сумма или комиссия с оборота.

Искандер как работает для арбитража трафика

Функциональность площадки позволяет точно рассчитывать ROI, сокращать время на брифование, оптимизировать рекламные кампании. Здесь можно управлять таргетированной рекламой, добавлять объявления, сегментировать и настраивать ее. Все работы можно делать из одного кабинета — принятые параметры синхронизируются.

Площадка будет полезна для рекламодателей, работающих по модели CPA, рекламным агентствам, маркетологам, специалистам по SMM. Используя доступные инструменты, вы сможете оптимизировать бизнес-процессы вашего интернет-бизнеса, сэкономить время на управлении рекламой и на добавлении объявлений.

Если в вашей компании за работу с рекламой отвечают несколько сотрудников, можно добавить один или несколько аккаунтов. Также этот инструмент полезен для тех, кто работает с несколькими проектами на разных заказчиков (фрилансеры, маркетологи на удаленной работе).

Чтобы зарегистрироваться, необходимо иметь инвайт от другого участника сети. Можно ввести код или перейти по ссылке-приглашению. Во втором случае поле с вводом кода не будет показано. Для регистрации необходимо иметь аккаунт в target.my.com. После ввода контактных данных на Iskander, вам будет предложено выбрать тип аккаунта на Таргете (агентство, клиент, менеджер) и авторизоваться через него.

Войдите в личный кабинет после подтверждения синхронизации с Таргетом. Чтобы начать работу, перейдите по ссылке «создать кампанию». В правом верхнем углу страницы информация о лицензии и балансе. Чтобы иметь возможность работать с Искандер, купите подписку и пополните счет. После регистрации дается 7 дней пробного периода.

На открывшейся странице заполните все поля. Выберите тип рекламируемого ресурса и его тематику, отфильтруйте аудиторию, выберите регион, выставьте цену клика. Чем она выше, тем чаще будет происходить ротация вашего объявления. После заполнения полей система предложит добавить объявления. Для этого нужно загрузить картинку размером 90x75 пикселей, добавить название и описание. Ваше объявление начнет крутиться после модерации. Чтобы запустить кампанию, нужно добавить хотя бы одну позицию.

Для добавления нового пользователя зайдите во вкладку «профили», нажмите кнопку «создать профиль» и заполните поля. Содержание не отличается от создания новой рекламной кампании. После ввода между профилями можно будет переключаться.

Регистрируйтесь, используйте пробный период и покупайте подписку — сервис сэкономит ваши время и деньги.