Церебро работает с августа 2014 года и позиционирует себя, как инструмент № 1 для сбора целевой аудитории в рунете. Сервис использует в работе таргетированную рекламу и более десяти вариантов поиска аудитории. Таргетинг позволяет выбирать из всех пользователей социальной сети тех, кто отвечает необходимым критериям.

Возможности системы

В отличие от конкурентов, сервис ответственно подходит к анализу и подбору необходимой целевой аудитории. Программа Церебро занимается сбором базы пользователей ВК для показа рекламы.

1. С помощью Церебро можно найти небольшие и активные сообщества по необходимой тематике

2. Собираемая аудитория состоит из участников, уже состоящих минимум в трёх таких группах.

3. Часть аудитории набирается из друзей и подписчиков популярных страниц Вконтакте.

4. Благодаря получению знаний о той части аудитории, которая покупает подобные товары, можно уменьшить рекламный бюджет до 80%.

5. Лёгкий способ расширения аудитории — сбор друзей вашей аудитории. В эту часть участников сообщества попадают люди, имеющие от пяти друзей в сообществе.

Церебро заботится о своих клиентах

Клиент сервиса Церебро тратит на рекламу примерно в 16 раз меньше среднестатистического владельца активной группы, но получает при этом похожие показатели эффективности.

Стоимость одного клика — 30 копеек.

Возможность получать до 100 новых подписок в день от целевой аудитории.

Конверсия переходов в подписку достигает 50%.

1 тыс. подписок от реальных пользователей по 3 рубля за штуку.

Пользователям сервиса Церебро доступны бесплатные курсы и кейсы правильного таргетинга для более чем 500 ниш.

Как работать с церебро

Чтобы начать использовать преимущества сервиса Церебро, нужно оплатить доступ к нему. Это можно сделать через сайт или группу Вконтакте.

Доступные тарифы через оплату доступа из сайта — на один месяц, на шесть и на один год. Минимальная стоимость получения доступа — 700 рублей. При введении промокода вы получите продление доступа до использования сервиса.

Оплачивать доступ можно и Вконтакте, там доступны все базовые тарифы. Но, кроме трёх стандартных, физические лица могут оплатить доступ на 3+3 дня — 500 рублей или 1+1 день — 300 рублей. Это удобно для личного ознакомления с возможностями сервиса. Бонусные дни начисляются, если при оплате был указан промокод.

После оплаты доступа можно заходить в личный кабинет через сайт, с помощью авторизации Вконтакте. Для начала нужно выполнить поиск аудитории по оптимальным критериям и отфильтровать её.

Для отбора друзей и подписчиков определённого человека нужно перейти на вкладку «Друзья и подписчики», после чего добавить ссылки на страницы пользователей, друзей и подписчиков которых нужно отобрать.

При необходимости сузить поисковую аудиторию, можно искать людей, которые подписаны на странички подобной тематики. Для этого нужно поставить галку «В друзьях минимум у» и проставить количество человек. Чем больше эта цифра, тем уже поиск. Обычно достаточно 2–3 человек для достижения необходимой цели.

По похожей схеме работают остальные вкладки. После того как пользователи будут найдены, их список можно экспортировать в файл и использовать при создании таргетированой рекламы Вконтакте. При добавлении базы в ретаргет ВК, их количество может уменьшиться из-за исключения дублей и заблокированных страниц.