Обзор партнерской программы Buzzoola
-
Минимальная выплата10$
-
Реферальная системаОтсутствует
-
Официальный сайт
-
Модель монетизации
-
Возраст партнерки14 лет
-
ВладелецBuzzoola Inc.
Cayman Islands, Grand Cayman, Scotia Centre, P.O. Box 268 -
Контакты
- +7 (495) 227 06 44
- ask@buzzoola.com
- facebook.com/buzzoolarussia
-
Представители партнерки
-
Buzzoola — это сервис для покупки нативной видеорекламы. Инструмент полезен интернет-предпринимателям, которые хотят приобрести коммерческие упоминания о своем продукте или сайте. Они могут выбирать из сотни площадок, нескольких форматов и заказывать рекламу автоматически. Компания работает с 2012 года, в ее базе присутствуют площадки из России, Украины, Беларуси и Казахстана.
Какие проблемы решает Buzzoola
Сайт пригодиться владельцам бизнеса в интернете, которые решили продвигать свою компанию через видеорекламу. Также сервис могут использовать хозяева площадок для заработке на размещение коммерческих видео. Принимаются:
- Сайты;
- Сообщества и личные профили в социальных сетях;
- Блоги на сторонних ресурсах.
Чтобы участвовать в партнерской программе, ваш сайт должны посещать не менее 5 тыс. человек в месяц. На группу или страничку в соц. сетях должны быть подписаны не менее 100 тыс. фолловеров. Поддерживаются Фейсбук, Вконтакте и Одноклассники.
Как пользоваться сервисом
Зарегистрируйтесь, во время ввода контактов выберите тип аккаунта — рекламодатель или партнер. Переключиться между типами профиля нельзя, поэтому если вы хотите использовать для заработка и продвижения своих ресурсов одновременно, регистрируйте два аккаунта на разные электронные ящики.
" />
Авторизуйтесь в личном кабинете. Чтобы начать работу, нужно добавить видеоролик, который нужно продвинуть
" />
Скопируйте адрес видео, размещенного на Ютубе или Вимео. Добавьте название и описание — оно будет выводиться на площадках. Рекламную кампанию можно настроить по таким параметрам, как:
- Дата начала и завершения;
- Дни недели;
- Время активности;
- Страны;
- Возраст, пол и интересы аудитории;
- Платформы и устройства (мобильные, операционные системы);
- По бюджету.
В правой части страницы во время настроек таргетирования присутствует блок, в котором видно все параметры кампании.
На этой же странице можно посмотреть, как ваша реклама будет отображаться на разных экранах.
Чтобы добавить собственную площадку в аккаунте партнера, нажмите ссылку «добавить площадку», выберите ее тип и введите параметры в соответствующие поля (тематика, название, аудитория). После модерации ваш сайт или сообщество будет доступно в базе данных.
Партнерская программа
Чтобы быть участников партнерской программы, вы должны иметь площадки в социальных сетях или сайты, на которых будет размещаться реклама. Реферальная программа — дополнительный источник заработка, доступный активным пользователям.
Отчисления (просмотры суммируются от всех рефералов)
+0.02 руб к CPV — от 10 до 20 тыс. просмотров в месяц;
+0.05 руб к CPV — от 20 до 100 тыс. просмотров;
+0.075 руб к CPV — от 100 до 500 тыс. просмотров;
+0.1 руб к CPV — от 500 тыс. просмотров;
Деньги зачисляются на общий баланс. Выплаты доходов от просмотров и реферальной программы отправляются один раз в месяц в промежутке между 1 и 20 числом. Минимальная сумма для вывода — 500 рублей. Средства можно получить на Webmoney, Яндекс и расчетный банковский счет.