Brandspotter.ru – сервис мониторинга социальных сетей и микроблогов. Проект запущен в 2010 году. Администрация проекта отслеживает упоминание о вашем бренде или сайте в популярных русскоязычных и англоязычных медиа ресурсах. Сервисом можно пользоваться бесплатно в течение 7 дней.

Как работает Brandspotter

Уникальная лингвистическая система определяет позитивные или негативные отзывы, находящиеся на различных социальных площадках, показывает облака ключевых слов, употребляемых вместе с вашим брендом.

Система ретроспективного анализа позволяет оценить влияние отзывов и высказываний пользователей, сделанных несколько лет назад на ваш сегодняшний рейтинг. Проект работает с популярными брендами: Лореаль, Данон, Дикси, Нестле, Боржоми, Philips, телевизионными шоу, интернет-магазинами, стартапами, видеохостингами, юридическими и туристическими фирмами.

Стоимость услуг

Тариф «Все включено» разделен на три пакета: «Стандарт», «Расширенный», «Максимум» с 50 000, 80 000 и 100 000 упоминаний соответственно. Вы платите 49 560 рублей за стандартный пакет, 74 340 рублей за расширенное количество упоминаний, 114 460 рублей за "Максимум".

Что входит в пакет: ежедневная проверка упоминаний личным менеджером, удаление спама, настройка аккаунта, распределение найденных сообщений по тональности, обучение персонала по работе с социальными медиа, обработка по ключевым словам, темам, конкурентам.

Дополнительно: определение количества расшариваний, комментариев, лайков, подписчиков и выборка авторов сообщений о бренде. Аналитика негативных отзывов и советы по работе с ними. За 14 000 рублей в месяц менеджер будет искать новые упоминания каждые 2 часа. Вы можете заказать услугу быстрого реагирования на нежелательные комментарии. Сотрудники проекта будут отвечать на отзывы, где бы они не появились. Если у вас есть собственные разработчики, можете поручить им создать мобильное приложение, программу или интегрировать инструменты сервиса в CRM своего сайта с помощью открытого API.

В тарифе «Автомат» за 29 830 рублей обрабатывается 70 000 упоминаний, нет сортировки и ручной проверки сообщений. Вы получите отчет с указанием названия ресурса и ссылкой на него в таблице Excel. Это предложение разработано для рекламных агентств и недавно появившиеся в брендов.

Как запустить мониторинг в соцсетях?

В личном кабинете задайте ключевое слово для поиска, это может быть направление бизнеса, например, «Аренда жилья», название вашего бренда, продукта.

Через несколько секунд система покажет информацию по вашему запросу, построив график упоминаний по эмоциям и конкурентам. Покажет индекс репутации в динамике, частотность употребления ключевых фраз, относящихся к вашему бренду. Ниже расположена информация о людях, которые писали о вас, количество их подписчиков и уровень популярности. Полный отчет можно получить на свой адрес электронной почты.