Advse.ru является группой сервисов для SMM-продвижения сайтов, благодаря им специалист получает информацию о поведении потенциальных посетителей и инструменты обработки.

Он нужен для исследования ниши, слабых и сильных сторон конкурентов, определения запросов, по которым отображается их реклама, клики по ней. Найденные в их работе ошибки способствуют совершенствованию рекламы собственного сайта, настройке маркетинговой кампании.

Преимущества Advse

Основные конкуренты сервиса — Google Analytics и Яндекс.Метрика. Они не могут предоставить данных, которые получают пользователи Advse.ru. Например, список поисковых запросов, по которым в течение месяца отображалась реклама, но переходов по ней не было. Получается, от рекламодателей скрывают поисковые запросы, которые могут быть совершенно нецелевыми, но начисляют за них деньги.

С Advse.ru рекламодатель видит всю информацию по запросам и может оценивать эффективность рекламной кампании своей и конкурентов. Стоимость безлимитного доступа к сервису 1500 р.

Как сервис приносит пользу клиентам

• Пользователи получают список эффективных запросов по заданным условиям, с помощью которого можно делать SEO-продвижение и настраивать контекстную рекламу.
• Определять текущих конкурентов, отслеживать новых в поисковой рекламе и выдаче, сравнивать их. Это позволяет оптимизировать бюджет.
• Клиенты видят объявления подобных сайтов со статистикой переходов по ним.
• Исключаются возможные ошибки в настройках рекламной кампании благодаря диагностике соответствия целей запроса и показанного объявления.
• Данные по каждому сайту находятся в свободном доступе, поэтому можно проводить исследования самостоятельно.

Как работать в сервисе

Advse.ru предоставляет пользователям много возможностей, рассмотрим самые основные.

На вкладке «Статистика поисковой рекламы» инструмент для определения конкурентов по запросам или запросов, по которым отображается реклама конкурентов.

Здесь можно узнать какие объявления привлекли больше всего внимания, исследовать эффективные рекламные кампании, выполнить диагностику рекламы по запросам, выяснить какие фразы из запросов имели успех у пользователей Рунета.

Вкладка «Аналитика поисковой рекламы» доступна для PRO-аккаунтов. С её помощью можно узнать данные статистики объявлений сайта рекламодателя и его соперников.

Здесь можно оценить маркетинговые стратегии сайтов похожей тематики.

Вкладка «Статистика результатов поиска» предоставляет данные поисковой выдачи.

Здесь можно подобрать эффективные ключевые слова для SEO-продвижения статьями.

Вкладка «Рейтинг сайтов» отображает рейтинг всех сайтов Рунета, количество их показов. PRO-пользователи могут скачать весь список в csv формате.

Отдельно представлен «Рейтинг рекламных агентств», количество их клиентов и рекламных кампаний.