AdvAction.ru – партнерская программа, работающая с 64 категориями товаров и 8 миллионами пользователей. Проект был запущен в 2011 году. Оплата по модели CPA: заполнение анкет, покупка товара, заказ звонка.

Вебмастер получает в свое распоряжение набор промо-материалов, которые он должен разместить на своем ресурсе. Отличительной особенностью проекта является невероятная конверсия в 30-80% с посадочных страниц при настроенном таргетинге. Такие результаты достигаются за счет многократных A/B тестирования всех элементов лендинга.

Офферы

В проекте более 60 офферов: предложения от интернет-магазинов, игры, услуги финансовых организаций. Максимальное вознаграждение за лид может достичь 2000 рублей. Стоимость подтвержденной заявки в магазине 200-600 рублей или до 20%, игры приносят от 20 до 35 рублей за достижение цели. ГЕО: в большинстве случаев РФ, реже другие страны СНГ.

Реферальная программа и выплаты

Вы можете привлекать новых пользователей проекта, получая в качестве вознаграждения 5% от дохода вебмастеров. Выплаты осуществляются один раз в неделю для физических и ежемесячно для юридических лиц. Минимальная сумма снятия средств 500 рублей. Вывод на электронные кошельки: QIWI, Яндекс Деньги, WebMoney. На карты Visa и MasteCard. Банковский счет по безналичному расчету.

Как заработать в AdvAction

После регистрации добавьте свою площадку. Дождитесь модерация сайта, выберите один из офферов, распределенных по следующим категориям: мобайл, игры, интернет-магазины, финансы, услуги. Ознакомьтесь с условиями рекламного предложения, обратите внимание на типы разрешенного трафика и параметры геотаргетинга. Выберите один из рекламных форматов. Скопируйте ссылку, настройте ротатор баннеров в соответствующем разделе.

Или создайте за несколько секунд свой личный интернет-магазин с помощью товарной выгрузки, XML-каталог можно выбрать и скачать на главной странице проекта.

Кроме того, в личном кабинете вы можете ознакомиться со статистикой показов, кликов, конверсией, заполнить свои реквизиты, отслеживать определенные офферы.

Набор инструментов:

• Промо-материалы: лендинги, товарная витрина, ссылки, код рекламного блока.
• Автоматический таргетинг с подбором качественной аудитории по показателям: отказы, время и глубина просмотров.
• Ремаркетинг – возвращения покупателя на сайт за счет сбора контактных данных.
• Кастомизация – разработка инструментов и креативов по запросу вебмастеров.
• Ротатор баннеров.

Кроме солидного набора инструментов, гарантированной оплаты с хорошими комиссионными, высокой конверсией лидов, партнерская программа предлагает качественный курс обучения начинающим вебмастерам. Для опытных арбитражников и владельцев площадок есть разбор кейсов, советы, видеобзоры. Периодически проводятся конференции.