Сервис мониторинга мобильной рекламы AdMobiSpy начал работу в 2014 году. Предоставляет инструменты для сбора данных о мобильных офферах и креативах в более чем 20 рекламных сетях. Географический охват – 183 страны.

Основной режим работы – платный, по тарифным пакетам. Для ознакомления с методами работы предоставляется бесплатный доступ с ограниченным функционалом.

Сервис AdMobiSpy разработан для решения следующих задач:
- поиск актуальных офферов;
- анализ эффективности своих и конкурирующих рекламных кампаний;
- скачивание лэндингов, баннеров, тизеров, показавших высокую эффективность.
- планирование кампаний на основе детальной аналитики по аналогичным направлениям.

Технические возможности:

- отображение трендов (прирост/снижение количества показов);
- система поиска, позволяющая находить объявления более чем по 10 параметрам таргетинга;

- скачивание в "один клик" всех файлов лэндинга или тизера;
- мониторинг объявлений в Facebook;
- разбор рекламных ссылок на составляющие редиректы;
- анализ динамики показов по рекламным сетям;

- анализ динамики показов по странам;
- определение демографических параметров оффера;
- поиск конкурирующих приложений;

- встроенный графический редактор.

Услуги сервиса доступны в рамках 4-х тарифных планов:

- "Фримиум", бесплатно, функционал ограничен;
- "Базовый", 2400 рублей в месяц, доступна база рекламных объявлений за последние 6 месяцев;
- "Профессионал", 9100 руб./мес.;
- "Корпоративный", 15200 руб./мес.

Отдельно стоит отметить инструмент "Следить", с помощью которого создаётся система оповещений о важных для клиента маркетинговых событиях.

При возникновении события на указанный при настройке e-mail отправляется уведомление:

Есть реферальная система с 5% отчислениями с расходов привлекаемых клиентов. Ссылка находится в одноимённом разделе личного кабинета.

Как начать работу с сервисом AdMobiSpy

Поиск объявлений возможен как в режиме поиска креативов (раздел "Объявления"), так и через таблицу аналитических данных ("Аналитика").

Для примера, рассмотрим последовательность сбора данных при создании рекламной кампании под произвольный оффер:
1.В разделе "Аналитика" находим объявления необходимой тематики.

2.Ориентируясь на тренды, выбираем актуальное на текущий момент приложение (есть прирост количества показов).

3.Выполняем сбор параметров для настройки таргетинга в разделе специальных видов анализа.

Система позволяет проанализировать следующие данные:
- распределение показов по странам;

- распределение показов по рекламным сетям;

- состав целевой аудитории;

- конкурирующие приложения.

После того, как параметры таргетинга определены, можно приступать к поиску креативов (раздел "Объявления").

Кнопки для скачивания кодов и изображений расположены в блоке дополнительных данных.

Пополнение баланса и выплаты

Переход к пополнению баланса выполняется с главной страницы сайта из секции "Тарифные планы", или из одноимённого раздела личного кабинета.

Оплата может быть произведена в трёх валютах (RUB, USD, UAH) через любую из семи платёжных систем (включая QIWI, WebMoney и Яндекс.Деньги).

Выплата реферального заработка производится один раз в неделю (в пятницу), по заявке, оформляемой через систему обратной связи. Платёжные данные указываются в запросе на выплату.