Insight People
27 сентября 2022
- Достоинства:
- Пожалуй, лучшие в продвижении и информационном сопровождении мероприятий в СМИ.
- Недостатки:
- Непосредственно в работе агентства нет. Есть определенные сложности в работе с мероприятиями в целом, но агентство знает толк в решении проблем.
- Комментарий:
- С непосредственным участием PRonline мы провели уже не одно мероприятие - форумы, радиоэфиры, лектории, развлекательные программы в рамках региональных праздников и т.д. Организация мероприятий начинается задолго до непосредственного события. Информационное сопровождение является важной составляющей успеха. И агентство PRonline дает прекрасные результаты по продвижению мероприятий как крупного, общероссийского формата, так и по регионам. Они умеют профессионально подать информацию в СМИ, привлечь журналистов и обеспечить высокий интерес со стороны потенциальных участников.
Иван
30 апреля 2022
- Достоинства:
- Удобство использования, цены, поддержка.
- Недостатки:
- Нет, не выявлено.
- Комментарий:
- Пока пользуюсь сервисом недавно, но могу оценить высоко. Особенно с точки зрения новичка все оказалось очень просто, прозрачно и эффективно. Именно соотношение простоты и эффекта подкупает больше всего. Не нужно убивать целый день для того, чтобы получить результат. Время написания пресс релиза я не учитываю, конечно. Но непосредственно рассылка уже готового пресс релиза занимает буквально полчаса времени. Чем лучше подготовлен текст и фото, тем больше отклик СМИ и лучше результат. Пока что мой рекорд - почти 50 публикаций с одной рассылки.
ZZPol
15 апреля 2021
- Небольшой вопрос имеется лишь к функционалу сервиса PRonline - ориентирован он преимущественно на контакты со СМИ. Хотя и в соцсети публикации также попадают, если тема интересная. Но в целом, для работы именно по рассылке пресс релизов в СМИ, сервис прекрасный! Удобный интерфейс, интуитивно понятная система работы, качественная и оперативная поддержка в случае вопросов. И конечно же, самое важное - отличные результаты, не менее 30-40 пуликаций по каждой рассылке, что само по себе говорит о том, что сервис рабочий и прекрасно выполняет своию функции.
Thommy
22 сентября 2020
- За последние пару лет, с того момента как открыл свою фирму, перепробовал самые разные варианты PR. В этом году решил наконец выйти напрямую на СМИ, чтобы название фирмы "светилось" в сети и наращивать известность. С такой задачей очень хорошо мне оказали помощь и поддержку в агентстве PRonline, которое именно специализируется на контактах с журналистами и изданиями. Результат такой работы мне понравился. Наши новости выходят в СМИ и в социальных сетях, постепенно начиню видеть накопительный эффект - чем больше идет публикаций, тем лучше нас узнают люди.
Савченко Р.
28 июля 2020
- Очень быстрая обратная связь и возможность включиться в работу со стороны агентства. Возникла необходимость в распространении новостей на максимально возможную аудиторию. Ситуация на рынке очень динамичная и, порой, буквально за 1-2 дня есть необходимость подготовить и распространить актуальную новость. Именно в оперативности я увидел очень сильную сторону PRonline. От момента первого обращения и регистрации в сервисе до выхода новости в СМИ прошло менее 2 дней. При этом результат выхода новости оказался весьма впечатляющим: по одной рассылке более 40 публикаций и хороший отклик от читателей. Такой успех порадовал, буду брать теперь более объемный тариф на длительный срок.
Grayling
27 апреля 2020
- Проект «Энергия из отходов» занимается актуальной сегодня проблемой современных технологий переработки отходов в России. Наиболее важной задачей является привлечение внимания к этой проблеме со стороны молодежи. С этой целью совместно с платформой для создания коротких видеороликов Likee мы запустили онлайн-игру и хэштег-челлендж #ДеньЗемли в честь одноименного праздника, который ежегодно отмечается 22 апреля. Чтобы привлечь максимальное число пользователей, мы распространили новость через агентство PRonline - наши публикации вышли не только в средствах массовой информации, но и, что более актуально, в социальных сетях. Отклик от пользователей увидели сразу! Благодарим PRonline за отличную организацию информационной поддержки нашего проекта!
Роман Сазонов
25 марта 2020
- Достоинства:
- Отличное сочетание стоимости услуг и результативности
- Недостатки:
- Узкая ориентация на СМИ и новости
- Комментарий:
- Pronline работает по схеме классического PR, то есть это взаимодействие со СМИ, рассылка пресс релизов, новостей и т.д. В какой-то мере "олдскульная" тема. Но они отлично ее реализуют, творчески подходят к написанию материалов, дают прекрасный охват СМИ. также работают с социальными сетями, что позволяет вовлекать актуальную аудиторию. Все результаты отображены в отчетах, на основании которых можно корректировать те или иные направления продвижения новостей. Очень интересное и эффективное решение.
Добавить отзыв