Helpcrunch.com — это отечественный сервис, который используется для синхронизации коммуникативных каналов на одной площадке и автоматизации процессов их обработки и анализа. Продукт объединяет Help Desk систему, инструменты чата и автоматизации маркетинга. Подписка может быть годовой или месячной. Для новых клиентов есть бесплатная демо-версия. Срок ее действия составляет 14 дней. Интересно, что Helpcrunch не повышает стоимость услуг при увеличении количества контактов или чатов. Ценообразование в тарифных планах зависит только от количества операторов. Программу легко интегрировать в продукт JavaScript и REST API, Android SDKs или iOS.
Она позволит отслеживать данные пользователей, запускать промо-акции и отправлять сообщения в соответствии с гео клиента, переключать виджет на язык покупателя в автоматическом режиме. Программа может оперативно переключаться между разными каналами связи, синхронизировать их, настраивать автоматическую рассылку сообщений, отправлять письма на электронку сразу же из окна чата. Аналитика с гибкими настройками и фильтрами позволит оценить эффективность работы команды сотрудников и отдельных промо-акций. Эти данные помогут организовать работу штата таким образом, чтобы повысить уровень продаж и заново заинтересовать покупателей.