Сервис для отображения контекстной рекламы Яндекс.Директ работает для всех страниц поисковика Yandex и сайтов партнеров. Предложения программы используются в создании рекламных кампаний, направленных на увеличение продаж, появление новой клиентской базы и продвижение услуг. Система функционирует с 2001 г. На формирование цен в Яндекс.Директ влияет соотношение количества сделанных кликов к фактическому показу заказанной рекламы (CTR). Изначально цены на действующие клики будут выше, чем будущем. Стоимость клика в системе начинается с 30 копеек. Яндексу оплачиваются только переходы по факту, а не сами показы. Это позволяет сформировать оптимальный бюджет для проведения рекламной кампании.

Преимущества партнерства с Яндекс.Директ

• Пользование статистикой поисковых запросов, что позволяет оценить, какую информацию и как часто люди ищут в сети.
• Партнеры сами выбирают запросы, которые будут показаны пользователям.
• Возможность составления текста рекламного объявления самостоятельно.
• Система позволяет самостоятельно управлять рекламой на страницах поиска сайтов-партнеров и Яндекса.
• География показа рекламы также выбирается самостоятельно.

Что получают рекламодатели от сотрудничества с Яндекс.Директ?

• Свою собственную целевую аудиторию. Рекламные объявления будут видеть люди, которые уже ищут что-то похожее.
• Деньги Yandex. Direct берет только за реальные переходы на сайт рекламодателя. За одни только показы рекламы деньги не списываются.
• Настройки рекламных объявлений в любой момент может изменить сам партнер. Все зависит от задач, стоящих перед ним.
• Быстрый запуск рекламной кампании. Новые клиенты появляются сразу же после пополнения счета.

Как работать в системе?

После регистрации в проекте нужно добавить в систему свой ресурс, указав его адрес, статистические показатели и необходимый формат блоков рекламы. Разрешение на модерацию Yandex дает не всем. Система отсеивает очень много кандидатов. Для прохождения модерации нужно, чтобы страница рекламодателя соответствовала следующим критериям:
• Посещаемость добавляемого ресурса должна быть не меньше 30 хитов за 24 часа.
• Контент ресурса должен быть написан человеческим языком для людей.
• Отсутствие претензий к дизайну ресурса.
• Техническое состояние страницы и производимое ей впечатление.
• Отсутствие всяческих рекламных объявлений на сайте, отправляемом на модерацию.
Через несколько дней после отправки данных для прохождения модерации приходит письмо об успешном ее прохождении либо отклонении. При положительном ответе в письме также содержатся инструкции о дальнейших действиях. В дальнейшем Яндекс всегда будет отклонять неподходящие объявления от рекламодателя.
Система Yandex. Direct понимает следующие метки для URL аналитики:
• utm,
• yclid,
• openstat,
• from.

В сервисе можно пользоваться таким удобным промо-инструментами, как рекламные блоки RTB. Для них предлагается любой формат, настройки и дизайн.
Рекламную кампанию добавляем следующим образом:

При размещении рекламы указываются параметры таргетинга, параметры региона показа, оптимизация фраз, визитки, метрики, управление, настройки управления показами. Это шаг 1 при создании кампании.
На втором этапе создания проекта дается название группе объявлений, указывается их тип, вводится название объявление, сам текст объявления и дается ссылка на сайт.
На третьем этапе назначается цена за клик. Делается это в форме третьего этапа регистрации:

Все кампанию можно отправлять на модерацию, предварительно пополнив баланс.
Вопросы по модерации рекламных объявлений решаются в форме тикета раздела «Модерация рекламных объявлений. Смотрим, где это находится здесь: