Buzzoola — это сервис для покупки нативной видеорекламы. Инструмент полезен интернет-предпринимателям, которые хотят приобрести коммерческие упоминания о своем продукте или сайте. Они могут выбирать из сотни площадок, нескольких форматов и заказывать рекламу автоматически. Компания работает с 2012 года, в ее базе присутствуют площадки из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Какие проблемы решает Buzzoola

Сайт пригодиться владельцам бизнеса в интернете, которые решили продвигать свою компанию через видеорекламу. Также сервис могут использовать хозяева площадок для заработке на размещение коммерческих видео. Принимаются:

- Сайты;
- Сообщества и личные профили в социальных сетях;
- Блоги на сторонних ресурсах.

Чтобы участвовать в партнерской программе, ваш сайт должны посещать не менее 5 тыс. человек в месяц. На группу или страничку в соц. сетях должны быть подписаны не менее 100 тыс. фолловеров. Поддерживаются Фейсбук, Вконтакте и Одноклассники.

Как пользоваться сервисом

Зарегистрируйтесь, во время ввода контактов выберите тип аккаунта — рекламодатель или партнер. Переключиться между типами профиля нельзя, поэтому если вы хотите использовать для заработка и продвижения своих ресурсов одновременно, регистрируйте два аккаунта на разные электронные ящики.

" />

Авторизуйтесь в личном кабинете. Чтобы начать работу, нужно добавить видеоролик, который нужно продвинуть

" />

Скопируйте адрес видео, размещенного на Ютубе или Вимео. Добавьте название и описание — оно будет выводиться на площадках. Рекламную кампанию можно настроить по таким параметрам, как:

- Дата начала и завершения;
- Дни недели;
- Время активности;
- Страны;
- Возраст, пол и интересы аудитории;
- Платформы и устройства (мобильные, операционные системы);
- По бюджету.

В правой части страницы во время настроек таргетирования присутствует блок, в котором видно все параметры кампании.

На этой же странице можно посмотреть, как ваша реклама будет отображаться на разных экранах.

Чтобы добавить собственную площадку в аккаунте партнера, нажмите ссылку «добавить площадку», выберите ее тип и введите параметры в соответствующие поля (тематика, название, аудитория). После модерации ваш сайт или сообщество будет доступно в базе данных.

Партнерская программа

Чтобы быть участников партнерской программы, вы должны иметь площадки в социальных сетях или сайты, на которых будет размещаться реклама. Реферальная программа — дополнительный источник заработка, доступный активным пользователям.

Отчисления (просмотры суммируются от всех рефералов)

+0.02 руб к CPV — от 10 до 20 тыс. просмотров в месяц;
+0.05 руб к CPV — от 20 до 100 тыс. просмотров;
+0.075 руб к CPV — от 100 до 500 тыс. просмотров;
+0.1 руб к CPV — от 500 тыс. просмотров;

Деньги зачисляются на общий баланс. Выплаты доходов от просмотров и реферальной программы отправляются один раз в месяц в промежутке между 1 и 20 числом. Минимальная сумма для вывода — 500 рублей. Средства можно получить на Webmoney, Яндекс и расчетный банковский счет.