Advodka.com – сервис анализа поисковых запросов и сбора данных по конкурентам. Запущен в 2014 году. Проект создает отчеты, в которых сравнивает сайты, попавшие в ТОП 10 по определенным ключевым словам. Показывает объявления конкурентов, анализирует стоимость одинаковых фраз в Google и Яндекс.

Как работает Advodka

В ваших руках инструмент подбора фраз для создания семантического ядра сайта, аналитики контекстной рекламы и объявлений по интересующим вас ключевым словам. В поле для анализа наберите поисковый запрос или URL адрес сайта. Система мгновенно формирует отчет по домену, объявлениям, стоимости размещения. Ключевой особенностью проекта является ограничение по геолокации поиска. Для анализа доступно только два города: Москва и Санкт-Петербург.

Стоимость услуг

Администрация предлагает 4 тарифа, 2 для специалиста и столько же для команды. Для специалист по трафику или вебмастера доступно предложение за 1980 рублей в месяц. В него входит: раздельная информация по Google и Яндекс, 40 000 строк отчета для выгрузки в таблице Excel, 1000 анализов в день, безлимитное количество запросов в месяц, доступ для одного IP. Каждый запрос с кластеризацией 10 копеек, полная кластеризация 50 копеек за запрос. При пополнении счета вы получите бонус 100 рублей. Можете заказать ежемесячное автосписание средств, в таком случае стоимость одного месяца снизится до 980 рублей. Оплатить можно банковской картой MasterCard, Visa.

Для небольших компаний предлагаются те же услуги, но с увеличенными лимитами: 200 000 строк для выгрузки, 5 000 запросов в день, работа с тремя сессиями одновременно. Бонус на счет 3 000 рублей, частичная кластеризация - 8 копеек, дополненная - 40 копеек. Возможна оплата по договору.

Работа с проектом

На главной странице личного кабинета расположена поисковая строка для ввода фраз и адресов сайтов. В меню с правой стороны вы можете пополнить счет, заполнить анкету с персональными данными, просмотреть и выгрузить все отчеты в формате CSV. Выберите действие: семантика, рейтинг, сравнение или аналитика.

Введите ключевую фразу, выберите поисковой сервис, город, нажмите «Анализировать».

В отчете будет указано количество рекламодателей, стоимость спец размещения, гарантированного попадания в показы, цена за первое место, количество показов, конкуренция в процентном соотношении по параметрам SEO, количество результатов выдачи. Рядом находится отчет с фразами, которые писали пользователи вместе с этим запросом.

Прокрутите страницу ниже, чтобы просмотреть контекст по запросу. Вы увидите тексты объявлений конкурента, запустившего рекламную кампанию по этой фразе. Рядом будут показаны дополнительные слова, использованные при продвижении. Они отсортированы по конкурентоспособности, популярности, запросам в месяц, проценту CPC. Данные можно получить сразу по нескольким доменам или выбрать два сайта для наглядного сравнения отчетов.