AdTonic.ru запущен в 2016 году. Это мобильная сеть, занимающаяся рекламой приложений для операционной системы Android. Для рекламы используются собственные издательские системы, модель работы которых основана на CPS и CPM. Закупать поток трафика можно по любой схеме.

Конкурентные преимущества партнерки

• Фиксированная оплата за 1 тысячу показов рекламного приложения (CPS).
• Оплата по принципу CPM, за фактические клики по рекламе, перебрасывающие пользователей на сайты рекламодателей.
• Конкурентные цены на android трафик. Стоимость 1000 показов начинается от 0,01$.
• Повышение монетизации любого проекта за счет целенаправленного увеличения посещаемости ресурсов и скачивания приложений из Google Play и AppStore.
• Способность выделить для показа исключительно целевую аудиторию (эффективный таргетинг). Учитывается страна, язык, тип android устройства, тип операционной системы и покупательская способность потребителя.

Офферы системы

• Большой выбор паблишеров, своя собственная рекламная платформа и SDK, позволяющие без посредников работать с издательствами. Собственная база паблишеров обеспечивает более 100 миллионов показов повсеместно.
• Широкая география рекламы. Трафик поступает из России, стран СНГ, Бразилии, Италии, Индонезии и Мексики.
• Работа со всеми известными сотовыми операторами. Ориентация на конкретного оператора при выводе рекламы на мобильные android устройства.

Как работать в AdTonic? Покупка трафика

После регистрации в системе появляется инструкция на английском языке. Инструкция расписывает создание рекламного предложения и его настройки. Смотрим сюда:

В данную форму нужно ввести название проекта, ссылку для перехода на сайт или приложение Google Play или AppStore. Здесь же выбирается формат рекламы и ее модель (CPC или CPM). В этой же форме указываем настройки для таргетинга и лимит, ограничивающий расход имеющихся на балансе средств. Как это сделать, показано здесь:

Завершается настройка канала загрузкой картинки с рекламным предложением. Далее следует пополнение счета, что означает автоматический запуск рекламной кампании.

Как оплатить рекламную кампанию?

Детали перевода средств уточняются у администрации. Обычно деньги перечисляются на долларовый кошелек системы WebMoney (Z162686084087) или по системе PayPal (почта: snorlax@pochta.com).

Промо-инструменты проекта

• Эффективные на практике FullScreen-баннеры для привлечения потока посетителей.
• Черные и белые рекламные площадки и паблишеры, 6 типов таргетинга.
• Закупка CPC и CPM потоков. Помощь администрации в определении со схемой нужного трафика.
• Самая подробная статистическая отчетность по баннерам, компаниям, по географии охвата, по типам android устройств. С AdTonic очень просто проследить рекламную кампанию с момента ее запуска, так как статистика всегда доступна. Просматриваем отчеты по статистике здесь:

Проект помогает быстро раскрутить любое приложение по территориальному принципу. Эффективность от таргетинга в работе с проектом действительно есть.